Приёмная
495 607-50-65 Все контакты
Департамент труда и соц. защиты населения г. Москвы

Блиц-опрос 14.11.17-30.11.17

Начало: 14.11.2017 08:00:00
Окончание: 30.11.2017 18:00:00
Голосов: 288
Опрос активен.

АНКЕТА

по изучению мнений руководителей и сотрудников о внедрении Стандарта качества управления ресурсами в организациях социального обслуживания

В целях изучения мнения руководителей и сотрудников организаций социального обслуживания населения о внедрении Стандарта качества управления ресурсами в системе труда и социальной защиты населения города Москвы, ПРОСИМ ВАС ответить на вопросы анкеты.

Результаты опроса будут использованы в обобщённом виде при подготовке предложений по повышению эффективности качества управления ресурсами в организациях системы труда и социальной защиты населения, программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки.
Для корректного прохождения опроса просьба следовать указаниям к вопросам, указанным в скобках. Вопросы с вариантами ответов "Да"-"Нет" требуют обязательного выбора одного из этих вариантов. Для завершения опроса в конце анкеты нажмите на кнопку "Голосовать".

Укажите из какого административного округа учреждение, которое Вы представляете*




1. Пожалуйста, укажите к какому виду относится учреждение, в котором Вы работаете.

*













2. Ваш возраст.
*







3. Какую должность Вы занимаете?
*










4. Стаж работы в занимаемой должности?
*








5. Знаете ли Вы о том, что с 2016 года все учреждения системы труда и социальной защиты населения города Москвы ежегодно реализуют Индивидуальную программу повышения качества управления ресурсами?
*





6. Участвуете ли Вы в разработке и реализации Индивидуальной программы повышения качества управления ресурсами своего учреждения?
*









7. Знакомы ли Вы с результатами реализации Индивидуальной программы повышения качества управления ресурсами Вашего учреждения за 2016 год?
*





8. С Вашей точки зрения, в какой области управления ресурсами чаще всего возникают трудности в достижении плановых значений показателей Стандарта? (Возможно несколько вариантов ответа)

Финансовый/операционный менеджмент
*





Управление закупками
*





Управление имуществом
*





Управление персоналом
*





Раскрытие информации (публичная отчетность о деятельности)
*





Деятельность, приносящая доход
*





Другое




9. Что, на Ваш взгляд, в наибольшей степени влияет на снижение показателей в области «Финансовый/операционный менеджмент»? (вопрос для руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера, бухгалтера бюджетных и автономных учреждений) (Возможно не более 3 вариантов ответа "Да")

Невозможность разместить План ФХД в АСУ ГФ по независящим от учреждения причинам в установленные сроки





Внесение изменений в план ФХД в течение финансового года





Большой удельный вес административных расходов в начисленных расходах учреждения





Невысокий удельный вес фонда оплаты труда (ФОТ) в начисленных расходах учреждения





Наличие просроченной дебиторской и/или кредиторской задолженности





Другое




10. По Вашему мнению, какие трудности возникают в области «Управление закупками»? (вопрос для руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера, специалиста по закупкам) (Возможно не более 3 вариантов ответа "Да")

Ненадлежащее составление плана-графика закупок





Недостаточное количество поставщиков, желающих принять участие в закупках, в результате чего растет доля закупок, осуществляемых у единственного поставщика





Невозможность осуществлять закупки через совместные торги





Наличие контрактов с поставщиками с истекшим сроком действия в общей сумме действующих контрактов





Наличие процедур, по которым были представлены обоснованные жалобы, в общем объеме открытых конкурентных процедур закупок





Другое



11. С какими основными проблемами Вы встречаетесь в области «Управление имуществом»? (вопрос для руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера, бухгалтера учреждения) (Возможно не более 3 вариантов ответа "Да")

Недостаточность средств на ремонт и содержание имущества





Реализация программы по энергосбережению





Отсутствие площади у учреждения, которую можно сдать в аренду





Не зарегистрированы права на все объекты недвижимости, в том числе земельные участки, находящиеся в оперативном управлении у учреждения





Другое




12. Что, на Ваш взгляд, в наибольшей степени влияет на снижение показателей в области «Управление персоналом»? (вопрос для руководителя, заместителей руководителя, специалиста по кадрам) (Возможно не более 3 вариантов ответа "Да")

Текучесть кадров





Нежелание сотрудников проходить обучение (повышение квалификации, семинары, тренинги)





Большое количество сотрудников старше 40 лет





Отсутствие/недостаточность средств на обучение, повышение квалификации





Невысокая доля стимулирующих выплат в составе общего фонда оплаты труда (ФОТ) основного персонала





Другое




13. Существуют ли, по Вашему мнению, затруднения в области «Раскрытие информации»?
*





14. Какие проблемы наблюдаются в области «Деятельность, приносящая доход»? (вопрос для бюджетных и автономных учреждений) (Возможно не более 3 вариантов ответа "Да")

Определение наиболее доходных видов социальных услуг





Нежелание персонала учреждения оказывать платные услуги





Непроработанность механизма предоставления платных услуг 





Низкая стоимость услуг




Невозможность оказывать платные услуги в рабочее время





Отсутствие материальной заинтересованности у персонала занятого в оказании платных услуг





Отсутствие работы по привлечению благотворительных взносов и пожертвований, неучастие в грантах





Другое




15. Как Вы думаете, можно ли на основе расчета данных по показателям Стандарта качества управления ресурсами: (Возможно не более 3 вариантов ответа "Да")

Определить текущий уровень качества управления ресурсами
*





Выявить проблемные области управления ресурсами учреждения
*





Анализировать причины ухудшения качества управления ресурсами от периода к периоду
*





Прогнозировать определенный уровень качества управления ресурсами
*





Другое




16. Как Вы считаете, использование Стандарта качества управления ресурсами в учреждении способствует повышению эффективности управления учреждением? (Возможен один вариант ответа)
*






17. Стандарт качества управления ресурсами предполагает балльную оценку учреждений, на основе которой могут составляться рейтинги. Как Вы думаете, отражает ли рейтинг учреждения качество управления ресурсами?
*






18. Является ли Стандарт качества управления ресурсами инструментом руководителя для принятия управленческих решений, используя который можно судить об эффективности использования ресурсов, имеющихся в распоряжении учреждения?
*






19. С Вашей точки зрения, каковы условия успешного внедрения Стандарта качества управления ресурсами в учреждении? (Возможно не более 3 вариантов ответа "Да")

Работа в команде, нацеленность на результат
*





Ясность постановки задач руководителем
*





Контроль со стороны руководителя
*





Информированность о ходе внедрения Стандарта в учреждении
*





Подведение итогов (поквартально, за год)
*





Анализ полученных результатов (динамика изменений показателей)
*





Наличие мотивации у персонала учреждения
*





Другое




20. Какая помощь, на Ваш взгляд, требуется учреждениям в связи с внедрением Стандарта качества управления ресурсами? (Возможно несколько вариантов ответа)

Необходимо регулярное обновление знаний в этой области (семинары-практикумы, вебинары, др.)
*





Обеспечение методическими материалами
*





Консультационная помощь
*





Помощь не требуется
*





Другое